В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В общем-то тут особых проблем нет. У зубилки используется схема с
отрицательной полярностью. То есть, при открывании двери, концевик
замыкает бело-черный провод на массу, и наличие массы на этом проводе и
служи сигналом открытия двери. В большинстве сигнализаций есть такой
вход, обычно обозначается как "отрицательный триггер дверей".... |
Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на
брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот ты сидишь в машине,
из здания вышел твой пассажир и просит открыть багажник. Надо заглушить
двигатель, надо выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова
повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель... Лень?
Конечно... |
На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы
центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с
сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих
сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и
разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти
ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в
Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери
закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к.
для того, чтобы подсадить человека, или наоборот - выпустить, нужно либо
тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от
сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая
хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным
замком. |
|