Приветствую Вас Гость | RSS

ZubilkO

Суббота, 28.12.2024, 03:13
Главная » Статьи » Электрика » сигнализация, ЦЗ, электроприводы

Устанавливаем кнопку центрального замка.
        На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот - выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками - это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.

       Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет.
       Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс - ненадо далеко тянуть провода.

PS хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении - активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.
PSS у многих может возникнуть вопрос про второй провод подключаемый к массе, ведь там куда она подключаеться + =))) это эффект от олектромоторчиков... не забивайте себе голову этими возвышенными тонкостями и подключайте массу, т.к. при подключении к + не всегеда срабатывает ЦЗ.



Источник: http://www.tuxamat.h12.ru
Категория: сигнализация, ЦЗ, электроприводы | Добавил: Zubilko (14.05.2009)
Просмотров: 938 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: