Приветствую Вас Гость | RSS

ZubilkO

Четверг, 26.12.2024, 20:25
Главная » Статьи » Двигатель » Ремни

Замена ремня ГРМ

Меняйте ремни ГРМ как положено!

     От старого хозяина достался мне вышеупомянутый ремень GATES. Поставил он его после пробега около 3ткм с новья, ибо на заводе стоял какой-то "технологический", подлежащий замене на ТО-1. Смотрел я на него (GATES), выглядел он прекрасно: ни трещин, ни вспучиваний, ни отслоений... В общем, все как будто как надо. И только сняв его понял я, что ремешки менять надо по пробегу, а не когда он потерся/порвался. Ибо при наложении старого ремня на новый (кстати, взял балаковский) на половине длины ремня разница в расположении зубьев составила окого 1/2 зуба! Старый ремень растянулся. Даже положение натяжного ролика изменилось на глаз. О поведении двигателя даже говорить не стоит... А вы говорите - РШ :) Кроме ремешка больше ничего не менял, чтоб эффект увидеть. Зажигание только пришлось поправить - и все. В процессе был неприятно удивлен необходимостью откручивания шкива привода генератора - мануал почитать забыл/некогда было. Пришлось привлекать к процессу жену - фиксировать маховик. А, совсем забыл. Поставил наконец-то лежащий в запасе натяжной ролик чешский, вроде бы ZKL. Часть ноющего звука, ранее приписываемого помпе, исчезла :) От так...

P.S.: Пробег к моменту описываемых событий составил 70 ткм.


Источник: http://www.zubilo.ru
Категория: Ремни | Добавил: Zubilko (16.05.2009)
Просмотров: 1356 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: