Меняйте ремни ГРМ как положено!
От старого хозяина достался мне вышеупомянутый ремень GATES. Поставил
он его после пробега около 3ткм с новья, ибо на заводе стоял какой-то
"технологический", подлежащий замене на ТО-1. Смотрел я на него
(GATES), выглядел он прекрасно: ни трещин, ни вспучиваний, ни
отслоений... В общем, все как будто как надо. И только сняв его понял
я, что ремешки менять надо по пробегу,
а не когда он потерся/порвался. Ибо при наложении старого ремня на
новый (кстати, взял балаковский) на половине длины ремня разница в
расположении зубьев составила окого 1/2 зуба! Старый ремень растянулся.
Даже положение натяжного ролика изменилось на глаз. О поведении
двигателя даже говорить не стоит... А вы говорите - РШ :) Кроме ремешка
больше ничего не менял, чтоб эффект увидеть. Зажигание только пришлось
поправить - и все.
В процессе был неприятно удивлен необходимостью откручивания шкива
привода генератора - мануал почитать забыл/некогда было. Пришлось
привлекать к процессу жену - фиксировать маховик. А, совсем забыл.
Поставил наконец-то лежащий в запасе натяжной ролик чешский, вроде бы
ZKL.
Часть ноющего звука, ранее приписываемого помпе, исчезла :) От так...
P.S.: Пробег к моменту описываемых событий составил 70 ткм.
Источник: http://www.zubilo.ru |